В первую очередь, стоит обратить внимание на связь между доменным именем и ключевыми словами. Если ранее данный фактор играл большую роль, то в последнее время, связка между этими двумя показателями становится все менее явной, а это означает, что вскоре она вовсе не будет иметь никакого веса. Иначе говоря, для того, чтобы Ваш сайт поднимался в ТОП поисковых систем при ранжировании сайта, нет никакой необходимости в том, чтобы привязывать доменное имя к ключевому запросу.
Единственный фактор, на который стоит обратить внимание – поведенческий. Дело в том, что доверие покупателей вызывают именно те домены, чьи имена более узконаправлены, например: «cosmetic-shop.ru» и «superwow-cosmetic.ru» – как думаете, какой из двух адресов будет отличаться большей конверсией?
Будь в тренде – подбираем брендовое имя
Брендинг – процесс, который необходим для того, чтобы о Вас начали говорить и Вас начали узнавать. Именно Ваш бренд будет говорить сам за себя, именно по нему Вас будут ассоциировать с различными компаниями, и именно он будет отличать Вас от всех остальных имеющихся на рынке конкурентов. При создании бренда Вам необходимо в первую очередь определиться с доменным именем Вашего сайта. На что же стоит обратить внимание?
Расширение. Как правило, большинство компаний используют расширение «.com». Дело в том, что данное расширение, в большинстве случаев, используется именно для крупных компаний, а потому, его использование значительно увеличивает доверие покупателя.
Яркость. Доменное имя должно быть ярким и броским, таким, которое будет оставаться в памяти посетителей не просто надолго, но еще лучше – насовсем.
Стилистика. Конечно же, имя Вашего сайта должно так или иначе отражать суть деятельности Вашей компании. Это не означает, что если Вы продаете конфеты, то имя сайта должно быть точно таким же, разве что переведенным на латиницу. Это означает, что если Вы продаете конфеты, то называть сайт avtodoc.ru – будет нецелесообразно.
Простота. Не стоит слишком сильно заморачиваться над тем, чтобы создать невероятно «оригинальное» доменное имя. Чем сложнее оно будет, тем выше вероятность того, что пользователи не запомнят его, а нам необходим полностью противоположный результат. Используйте простые слова или связки из 1-2 слов, которые просты в написании и созвучны. Иначе говоря, простота и краткость – то, что нам нужно.
Уникальность. Несмотря на то, что это вполне логично, мы все же решили, что стоит упомянуть данный фактор. Доменное имя в строгом порядке должно быть уникальным.
Прежде чем создать сайт, определитесь с его доменным именем. В случае, если у Вас нет ни названия компании, ни идеи для его создания, то мы рекомендуем Вам обратиться к профессионалам, которые с радостью помогут Вам в этом вопросе.
Мы не только подберем доменное имя в соответствии со всеми требованиями, но и сделаем это максимально быстро!
Просто позвоните – мы будем рады поработать с Вами! 🙂